Ремонт бензобака



холодной сваркой

Наш адрес в Москве:
ул. Грайвороновская, д 23, БЦ "Волжский"
Наши телефоны:
0(000)000-0000
0(000)000-0000

ремонт бензобака холодной сваркой

холодная сварка для ремонта топливного бака

Ремонт бензобака при помощи холодной сварки

Холодной сваркой называют процессы, которые характеризуются давлением и пластическими деформированиями соединяемых металлических поверхностей. Эта технология не требует дополнительного нагрева, в основе лежит физическое явление деформации металлических поверхностей под воздействием давления при их соединении. Процесс холодной сварки бензобака происходит при любых температурах. Холодная сварка является наиболее старым способом сварки металлов. Просто необходимо обзавестись некоторыми устройствами, которые могут очистить поверхность, вызвать их деформацию, и постоянно наращивать давление. Другим наиболее распространенным, дешевым и простым способом, является холодная сварка при помощи химических веществ.
Чтобы восстановить бензобак холодной сваркой, сначала следует провести определённые подготовительные работы. Сначала следует опорожнить бензобак. В противном случае топливо будет мешать и может привести к возгоранию или взрыву. Бензин нужно слить: либо откачать трубкой, либо отсоединить топливопровод от насоса и через него слить. После слива топлива бак оставляют открытым для выветривания паров топлива. При наличии компрессора его лучше продуть воздухом. При необходимости топливный бак демонтируют. Демонтаж рекомендуется производить независимого от того, где именно пробоина, это упростит ремонт бензобака. После демонтажа, слива бензина и проветривания приступают к зачистке возле повреждения. Когда поверхность очищена, приступают к сварке. Ремонт бензобака холодной сваркой легко выполнить при помощи бинарного клея. Для этого из емкости с клеем выдавливают необходимое количество и разминают его в руках. Особое внимание стоит уделить защите рук — работать надо в резиновых перчатках.
Сущность ремонта бензобака холодной сваркой заключается в смешивании двух активных компонентов, которые нужно очень тщательно размять между собой для лучшей свариваемости. В результате разминаний средство для холодной сварки начинает нагреваться и твердеть. Это является индикатором того, что его следует быстро нанести на поврежденную поверхность бензобака. Накладывать следует путем прижатия с большим усилием. Когда клей наложен, его надо разравнять.

Некоторые средства холодной сварки для ремонта бензобака требуют замеса и разбавления различными веществами. В этом случае важно выполнить замес в металлической емкости. как только состав готов – остается не более 20 минут на то, чтобы наложить заплатку. Спустя 30 минут холодная сварка затвердеет и применить её повторно будет нельзя. Перед использованием автомобиля нужно выждать некоторое время, пока сварка полимеризуется.

И имейте в виду, что ремонт бака холодной сваркой — это лишь временное решение проблемы. Потом от вибрации при движении машины заплатка потрескается и отвалится. Если вам нужны качественные работы по ремонту бензобака обращайтесь к нам!


ЗВОНИТЕ!   0(000)000-0000    0(000)000-0000



Самый простой способ ремонта топливного бака своими руками в дорожных условиях – холодная сварка бензобака. Что является неплохим способом экстренного ремонта топливного бака если вы где-то в лесу или поле сломались. доски


Рейтинг@Mail.ru




2012-2018 © remontbenzobakov.ru   Все права защищены.      Связь с разработчиками сайта @